пятница, 16 ноября 2012 г.

Шаги по спасению отношений в кризисной ситуации.

Автор: Виталий Пичугин Источник: http://www.nlplife.ru/ 

В кризисной ситуации надо думать. Но в это тяжело. Много эмоций, мало логики и разума. Поэтому, лучше успокоится и прочитать готовые варианты действий в кризисной ситуации. Если посчитаете, что они вам не подходят, найдите лучшие.

1. Возобновление контакта. Может проходить тремя способами.

Письменно. Письмо можно направить по почте, как обычной, так и электронной. Важно чтобы ваше сообщение было письмом согласия. М. Литвак называет такие письма «амортизационными». Вот пример такого письма из книги М. Литвака «Психологическое айкидо». «Ты правильно делаешь, что не хочешь жить со мной. Я теперь уже не такая рыбонька, не такая лапочка, как была раньше. Я теперь уже не молода, не очень хорошо выгляжу, у меня уже не очень стройная фигура, я стала не очень хорошо вести хозяйство и не могу как прежде хорошо за тобой ухаживать, а
самое главное, я не была хороша в интимных отношениях и пыталась часто тебя перевоспитывать. (Когда человек отзывается о себе плохо, партнер начинает думать о нем хорошо. Используйте слова «рыбонька» и др. которые говорились раньше, когда отношения были хорошими.)
Пишу это тебе не для того, чтобы ты вернулся, а для того, чтобы
поблагодарить тебя за то счастье, которое ты мне дал, и попросить прощения,
что не смогла тебе ответить тем же. Теперь я понимаю, как тебе было тяжело
со мной: не любить и так хорошо ко мне относиться.
Говорят, что время лечит, хотя пока мне в это трудно поверить. (Слово «Пока» говорит о том, что «ворота открыты»)
Но ты обо мне не волнуйся, я постараюсь со временем успокоиться и жить счастливой жизнью, если, конечно, это возможно. Пишу тебе и для того, чтобы ты помог мне отвыкнуть от тебя. Давай не будем встречаться. Если тебе что-то в доме нужно, скажи об этом детям, они меня предупредят, и я в это время уйду из дома». (Запрет видеться может привести к желанию увидеться).
И еще одна просьба: скажи мне, какие качества мне необходимо
приобрести, а от каких избавиться для того, чтобы понравиться такому
мужчине, как ты. Я понимаю, что такого, как ты, уже не встречу, но если
попадется кто-нибудь, кто хоть немного будет напоминать тебя, я уже не упущу свой шанс.
Желаю счастья.


• Непосредственно. Важно найти подходящий повод. Например, решение неотложного вопроса, связанного с вашими отношениями. Вы можете неожиданно вспомнить, что потеряли или забыли нужную, вещь, документ.

• Через посредников. Можно создать «случайность», встретиться на какой-нибудь вечеринке, куда вас «случайно» пригласят общие знакомые или поучаствовать в совместном деле, где общение будет неизбежно.

2. Разговор.

• Использовать моменты, которые ему (ей) приятно вспоминать. Используйте слова, выражения, образы, чувства, отражающие лучшие приятные моменты вашего совместного прошлого.
• То, что делали вместе, и это было хорошо. Напоминайте успешные, интересные, приятные дела, которые делали вместе. Может быть, не законченные, с возможным продолжением.
• Без наездов, без претензий. Избегайте претензий, их не должно быть ни в словах, ни в голосе, ни в теле. Лицо не должно показывать ваше негативное отношение, обиду, иначе любые правильные слова в разговоре будут восприниматься, как неискренность, ложь.
• Якорить положительный настрой. Что такое «якоря» посмотрите в разделе НЛП. Якорите положительные эмоции, переживания, чтобы получить доступ к этим переживаниям и возобновить их. Если собеседник, вдруг начнёт скатываться к негативным эмоциям.
• Нельзя просить всё вернуть «как было». Например, вы много лет ходили по одной и той же дороге домой. И вдруг однажды наткнулись на капкан, кем-то зачем-то поставленный. И этот единичный случай может разрушить десять лет вашего благополучного опыта хождения по этой дороге. Вы более уже не сможете беззаботно ходить, а будете проверять, не положили ли опять капкан. Скорее всего, враждебно посмотрите на всех тех, кто предложит вам все же идти этой дорогой уверенно, без опаски, потому что вам так долго было хорошо по ней идти в прошлом. Что предложить в этом случае!? А предлагать нужно новый путь, который гарантирует отсутствие капканов на дороге. Его можно найти (или он уже найден), - и теперь можно идти и идти вперед, ничего не боясь, уверенным шагом, и всё будет хорошо.


3. Совместное дело.

Очень важно, чтобы нашлось то, что можно делать вместе. Например, воспитание ребёнка, бизнес, развлечение (поход, отпуск, кино, театр). Нахождение совместного дела важный шаг в восстановлении отношений, если ваш партнёр соглашается на это, значит, он соглашается на восстановление общения, пусть не такого, как ранее, может быть, минимального, осторожного, но это всё-таки шанс.

4. Договорённость на будущее.
Если есть договорённость о совместном деле, то подразумевается естественным общение в будущем. Этот шаг будет лёгким, если выполнены все предыдущие, и он не выполним, если разговор не состоялся должным образом.

Будьте внимательны. Если пока не можете контролировать свои эмоции. То все рекомендации могут оказаться бесполезными. Когда поймёте, что спокойны и готовы к общению, не тяните время, действуйте.

Ссылка на сайт http://www.nlplife.ru/ обязательна.


Тренинг эмоциональной привлекательности

Тренинг "Как влюбить в себя любого(любую)".

Мастер знакомств

Юморология или как стать интересным человеком?

Как избавиться от страха? Тренинг "Убираем страх за раз".

Комментариев нет:

Отправить комментарий