пятница, 16 ноября 2012 г.

Хотим жениться! Чем докажите?

Автор: Виталий Пичугин Источник: http://nlplife.ru/  

Я решил пофантазировать. Почему при разводе суд выясняет и устанавливает причину разрыва отношений, а при подаче заявления в ЗАГС никто не спрашивает – зачем вы женитесь?

Представьте, Президент издал указ, обязывающий пару доказать, что у их союза есть какая-то цель. Будущие муж и жена должны аргументировано рассказать работнику ЗАГС, что их совместная жизнь продумана, будет долгой и имеет какую-то цель. Если доказательства будут убедительны, то государство, вместе со штампом в паспорт, выдает молодожёнам десять миллионов рублей на развитие молодой семьи. Будут доказывать? Думаю да.

Сначала немного реальности. Пока указ не издан, я сам расспрашивал молодожёнов, задавая один вопрос – зачем? Догадайтесь, каков был ответ? Думаю, вы угадали.

- Мы любим друг друга.

Для работника ЗАГСа, исполняющего указ, этот ответ был бы неубедительным. Во-первых, непонятно, о чём идёт речь, во-вторых, это ответ на вопрос «почему вы решили вступить в брак?», а не «зачем?».

Я был более миролюбив, поэтому меня устроил ответ – мы любим друг друга. Только я хитрый и любознательный, мне мало простых ответов. Следующий вопрос от меня был таким.

- А что для вас значит любить, в чём это выражается?

Тут начиналось самое интересное. Приведу обобщённые типичные ответы.

Ответы будущего мужа.
Это чтобы она со мной регулярно занималась сексом, у неё реже болела голова, чтобы не закатывала истерики, меньше болтала со своей подругой по телефону, готовила нормально, убиралась.

Ответы будущей жены.
Чтобы за ним было «как за каменной стеной», деньги зарабатывал и приносил в дом, чтобы говорил красивые слова любви, был романтичным, со своими друзьями перестал ходить на футбол и пить пиво, а также нормально разговаривал с моей мамой. Да, ещё, чтобы сам понимал, что мне нужно.

Все ответы были не о том, как я буду любить другого человека, а о том, как меня правильно должен любить муж (жена).

Долго ли просуществует такая семья? Не знаю, но написал это для того, чтобы было понятно – за такие ответы сотрудник ЗАГСа деньги семье не заплатит и брак не зарегистрирует. Вердикт будет следующий: вы не готовы к браку. Вы два паразита, которые вступают в близкие отношения с одной целью – получать. Зачем государство вам должно платить деньги? Сожительствуйте и удовлетворяйте потребности друг друга бесплатно, сколько сможете, но в такую семью деньги вкладывать нельзя. Почему?

Деньги будут причиной разлада и развода, они не смогут их поделить, поскольку каждый начнёт тянуть в свою сторону и обосновывать, почему ему надо больше.

Любопытно, сможет ли какая-нибудь пара объяснить, зачем они сочетаются браком? Найдут ли доказательства? А вдруг их не существует вовсе? То есть, нет никаких обоснований.
Тогда указ надо отменять, казна сэкономит деньги, а люди продолжат жениться «потому что любят друг друга». Всё продолжится. В некоторых регионах на 100% свадеб – 120% разводов.

Эти цифры доказывают, что кроме большой и чистой любви нужно что-то ещё. Может быть, ответ на вопрос – зачем? И не чиновнику, а себе. Пусть это будут важные ответы, которые дадут силы и энергию для долгой и счастливой семейной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий