пятница, 16 ноября 2012 г.

Как близкие люди воспринимают вашу любовь?

Автор: Виталий Пичугин Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Отелло любил Дездемону, как он эту любовь понимал. Любил, любил и задушил, от чувтсвссс... Наверное, Дездемона хотела других проявлений любви. Ну, так её никто не спрашивал. А вы интересуетесь, как близкие люди хотят видеть вашу любовь по отношению к ним? Как воспринимают её сейчас?

Поскольку мы все разные, у каждого свое представление о любви. И, если вы хотите человека любить, надо любить его на понятном ему языке, по его представлению о любви. А как ему надо?

Проще всего спросить. Только есть сомнение, что в ответ вы услышите чёткую инструкцию: любить меня надо так…, а дальше, например, десять пунктов проявления любви.
Скорее всего, вопрос «Как ты будешь понимать, что я проявляю к тебе любовь» будет для другого человека непростым.

Ну, лицо довольное. Показываешь, как тебе нравится общаться. Глаза широко открыты и «щёлкают». Тело тянется. Общение мягкое и тёплое. Даёшь человеку то, что ему нужно прямо сейчас. Обычно нужно внимание и вкусную конфетку. Всё?

Попробуйте подумать сами. Для этого письменно ответьте на вопросы.

1. Я проявляю любовь, когда… (пять наиболее важных пунктов).

2. (Я думаю, что) мой любимый считает, что я проявляю к нему любовь, когда… (пять наиболее важных пунктов).

3. (На самом деле) мой любимый считает, что я проявляю к нему любовь, когда… (пять наиболее важных пунктов).

Пункт 2 и 3 отличаются тем, что в пункте 2 вы пишите свое мнение, свои предположения о том, что есть проявления вашей любви к нему, а в пункте 3 — то, что вам сформулировал ваш любимый человек. Попробуйте спросить, вдруг, что дельное расскажет.

Если вы обнаружите, что ваше видение "Как может и должна проявляться ваша любовь" существенно отличается от того, как это видит ваш любимый человек, то — ваши мысли и чувства?

• Кстати, совершенно не очевидно, что ваш любимый знает "что есть ваша любовь к нему" — лучше вас…

Ещё важное замечание. Не надо выяснять никаких вопросов, если отношения плохие. Они станут ещё хуже.
Если вас всё устраивает в отношениях, то лучше не «ремонтировать то, что и так работает».
А когда можно?

Когда отношения стабильные, партнёр разумный, всё хорошо, «ремонтировать ничего не надо», а вот улучшить можно. Ведь всегда есть куда расти.

Ссылка на сайт http://www.nlplife.ru/ обязательна.


Тренинг эмоциональной привлекательности

Тренинг "Как влюбить в себя любого(любую)".

Мастер знакомств

Юморология или как стать интересным человеком?

Как избавиться от страха? Тренинг "Убираем страх за раз".


Комментариев нет:

Отправить комментарий