четверг, 26 марта 2015 г.

Как заработать миллион? Результаты эксперимента


Сегодня 15:59

Оказывается 8 из 10 человек могут заработать миллион рублей уже в ближайший месяц-два. 
Мы попробовали. Что получилось?

Провёл эксперимент. Я обратился к своим знакомым с предложением подумать, как они смогут 
заработать миллион, чтя уголовный кодекс и без оказания сексуальных услуг. Сразу написал, 
чтобы никто в эту сторону не думал. Интересуют только продажа интеллектуального труда или 
того, что сделано своими руками. 

Мысли проста. Надо реализовать что-либо в количестве 1000 штук одной тысяче людей. 
Тысяча на тысячу, как раз миллион. 

Тысяча человек - это не много. У каждого найдётся одна тысяча рублей. Задача сделать так, 
чтобы тысяча людей захотели обменять свою тысячу рублей на ваш продукт (услугу). 

Знакомые воодушевились. В результате за два месяца (кто-то быстрее) 8 из десяти человек заработали 
один миллион рублей (или около того). Начал с себя. Написал книгу, актуальную в определённом сегменте
Как проходят допросы? Противодействие манипуляциям. 

Начал реализовывать среди целевой аудитории, которой у меня на тему книги примерно 10 000 человек.
Это люди обратившиеся за бесплатной консультацией по уголовным делам. Цену электронной книги 
поставил 2800 рублей. 

Из 10000 книгу купили только 364 человека. Сумма получилась 1019200. У меня эксперимент удался. 
Продажи идут и сейчас, но вяло, ресурс исчерпан. С другой стороны, новые люди регистрируются, 
задают вопросы, возможно будут проявлять и дальше интерес к продукту. Через год, надеюсь, наберётся 
1000 человек, купивших книгу. 

Что делали мои знакомые. Один молодой человек продавал какие-то устройства для разблокировки 
колёс. Делал их сам, вместе с отцом на заводе. При цене в 1200 удалось за два месяца продать 864 раза, 
что дало около 900 000 рублей. Но им понравилось, активно продолжают. 

Особый успех ждал тех, кто уже имел что продать, но не думал об этом раньше. Одна девушка на чердаке дачи
обнаружила огромную коллекцию виниловых дисков. Не то, чтобы родители специально собирали что-то уникальное, 
просто записи певцов и групп 70-80-х годов, как наших, так и зарубежных исполнителей. Когда девушка изучила вопрос, 
что и сколько сейчас может стоить у коллекционеров, то пришла с этой новостью к родителям. Родители давно 
забыли про этот хлам, сказали - продавай. За месяц продала на 1700000 рублей. 

Только двое человек из десяти не смогли приблизиться к миллионной продаже. У одного за два месяца всего около 200 000, у 
другого ещё меньше. 

И вот к вам вопрос, что бы вы могли реализовать для тысячи людей? Какая нужна целевая аудитория? Где её можно найти? Как? 
При ответе на эти вопросы у вас также появляется возможность заработать один миллион рублей, для начала. 

вторник, 24 марта 2015 г.

Менять ситуацию или отношение к ней?


Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Мудрые люди советуют, если не можешь поменять ситуацию, необходимо изменить отношение к ней. 
Вера в расхожую мудрость бывает коварна. 

Что значит изменить отношение? Смириться, отдаться, принять поражение? Коварство в отсутствии конкретики. 
Муж бьёт? Некуда уйти? Смирись, он так любит. Начальник домогается, а новой работы нет? Меняй отношение к ситуации, он не домогается, а заботится – отдайся. 
Бьют и унижают сверстники, не можешь за себя постоять? Измени отношение к ситуации, это просто судьба такая - быть потерпевшим.

Всегда ли невозможно изменить ситуацию? 

Ведь так просто себе сказать «а что я могу?», потом начать творчески изменять отношение к ситуации. Тут главное себе не врать, часто за «не могу»  прячется «не хочу». 
Человек сначала ничего не хочет менять, потом чувствует себя жертвой обстоятельств и смиряется со своим положением потерпевшего. А чтобы легче принять поражение – известная мудрость в помощь. 
Когда человек что-то хочет по-настоящему, он может горы свернуть. Другой вопрос, всегда ли это надо, уместно, правильно. Но полезно помнить – возможность есть, если имеется желание поменять ситуацию. 
Конечно, полно вариантов, когда изменить ничего невозможно.  Например, когда землю кидают на крышку гроба, для этого человека уже всё кончено. Для всех других есть возможность хотя бы сразу не сдаваться. 

Все правы – ты нет. Подстраивайся! 

Многие уже привыкли патологически во всём винить себя. Начальник не может быть плох, коллектив всегда прав, платят столько, сколько заслужил, и это справедливо. 
Прими ситуацию, как есть, измени отношение, ведь дело не в них, дело в тебе. Можешь только нижайше просить и каяться, если ты не прав. Может быть, всё просто…

•    Нечего на себя пенять, коли кругом криво.

Не надо во всём винить себя. Есть много желающих это сделать за вас. 

Почему выгодно внушать комплекс вины? 

Как только человек начинает чувствовать себя виноватым и неправым, то им становится легко управлять. 
Он не полезет менять кривую ситуацию, он будет до посинения менять своё отношение к ней и разбираться в своих трудных чувствах. 
Такой человек в контексте бизнеса – не конкурент, в семье «рабочая лошадка», в дружбе «не может отказать», ситуация постоянно складывается не в его пользу. Или он позволяет её так складывать? 
После чего остаётся только изыскивать правильное отношение к ситуации, чтобы жить было не так тошно. 

Поделюсь опытом. 

Как и у любого человека, у меня приключались очень разные жизненные обстоятельства. Последовательность реагирования следующая. 

1.    Что можно сделать, чтобы ситуацию изменить. Тут надо перечислить конкретные реальные действия, причём все возможные. Важно понять, сколько придётся заплатить.  
За всё приходится платить, например:  деньгами, временем, нервами, энергией. Если очень дорого, то просто надо себе отдавать отчёт – исправлять ситуацию дороже, чем оставить её, как есть. 

2.    Винить себя смысла нет. Вернуться назад и всё поменять не получится, там всё без изменений, надо смотреть вперёд. Возможное решение в будущем. Чувство вины поможет? 
Ну, вдруг, кому поможет, переживайте на здоровье. Мне нет, поэтому не буду.  

3.    Только когда станет окончательно понятно, что ситуацию изменить нельзя, или это обойдётся очень дорого, то можно менять своё отношение к ней. 
То есть, после принятия конкретных действий или точного расчёта последствий. 

Для меня представляется разумным именно такой порядок. 

Люди и фантики

Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Есть такая тенденция в маркетинге – чем красивей упаковка, тем хуже товар. 
Всё должно быть изящно упаковано и правильно расставлено, что внутри – дело второе. Главное продать. 

Упаковка – это не только бумага и картон, но ещё и описание товара. Чтобы продать, надо много и красочно хвалить, рекламировать, упаковать товар (услугу) в красивые слова и заоблачные обещания. 
Любые новые таблетки для похудания всегда представлены, как исключительное и невероятное открытие учёных или древних индийских целителей. 
Только купите, через месяц сможете прятаться за шваброй, доказано индийскими йогами.  

У каждого человека своя упаковка, как у конфетки. Бывает очень красивый фантик, а внутри жжёный сахар. 
Встречается неброская обёртка, но вкусная начинка. Точно то, что недостаточно одеть красивый фантик, надо ещё быть настоящей конфеткой. 

Продавцы знают, что хорошая упаковка стоит дорого, но качественное содержимое стоит ещё дороже. 
Если не получается произвести качественный продукт, то этот недостаток компенсируют красивой упаковкой. 

Многие девушки – просто ходячие фантики, красиво разукрашенные, хорошо упакованные. Мужики любят всё яркое и накрашенное, как дети погремушки. 
Получив в крепкие объятия фантик, мужик понимает, с такой начинкой жить не получится, он её не переваривает. 

•    Выбираешь фантик, не заботишься о содержимом – будь готов к разочарованию. 

Очарованные фантиками мужчины осознают своё заблуждение не сразу. 
Знаете, как бывает, получаешь в подарок большую красивую коробку, а в ней ещё одна, а там ещё поменьше, в конце совсем маленькая, а сам подарок такой, что можно было совсем и не упаковывать, и не дарить, сразу выкинуть. 
Но сколько времени потрачено на распаковку фантиков, а внутри почти ничего. 

Многие барышни действуют по принципу: никуда не денешься, влюбишься и женишься. Не отстану я. 
Пока ты меня ещё распакуешь и поймёшь, что я пустышка, уже и ЗАГС посетим и, глядишь, детей родим, а дальше посмотрим. 

Мужчины-фантики тоже весьма забавны. Они хвастаются своими игрушками и мнимыми подвигами, обещают много, делают мало. Как правило, предмет гордости упакованного мужчинки – его большая дорогая машина, неважно, что в кредит. 
Чем не состоятельнее мужчина, тем больше машина. Жаль, Фрейд умер, он бы обязательно пару книг написал по этому поводу. 

Обещания и фонтан романтики невозможно заткнуть, пока «фантик» девушку хочет. Твёрдых намерений у него нет, а всё обещанное – пустое. 
Многим девушкам это нравится, но в своих планах на этого мужчину барышни опираются на пустое – ухаживания и обещания. 
Результат любви к пустой упаковке очевиден, но это потом, а пока фантик привлекает, надежда живёт. 

Наверное, принцип – чем красивее упаковка, тем хуже товар – напрямую не работает в человеческих отношениях. Меня, к счастью, больше окружают красивые и достойные люди, может просто везёт. 
Но, судя по статистике разводов (в некоторых ЗАГСАХ 80-90%), люди-фантики встречаются часто. 

Когда соединяется пустое, то не появляются крепкие отношения и счастливая семья, только одно разочарование. 
Так и не очаровывайтесь фантиками, цените не форму, а содержание. Хотя, если к хорошему содержимому добавить прекрасную форму, мир будет прекрасен. Я – за!