пятница, 16 ноября 2012 г.

Женщина может всё!

Автор: Виталий Пичугин Источник: http://www.nlplife.ru/

Многие про это забывают. Нагружают себя страхами и переживаниями. Любят впадать в позицию жертвы. Подруги помогают. Рассказывают друг другу (подруга подруге) ужасы. Самая уважаемая та, у которой самый страшный ужас. Например, муж выгнал, а любовник бросил. Есть что переживать. А жизнь проходит мимо.

Мимо радости и успеха пролетают страдалицы и «переживательницы». Им некогда созидать и развиваться. Ведь мир несправедлив. Болезни, лишний вес, целлюлит, как страшно жить! Зато легко быть жертвой.

Тут всё просто. Либо ты автор своей жизни, либо жертва несправедливости и обстоятельств.

Ко мне обращаются много жертв с просьбой о помощи. Их рассказы уже не поражают, а веселят.

«Мой молодой человек негодяй, я больше не могу с ним жить, он меня не понимает. Ревнует ко всем подряд, даже к тем, с кем я ещё не спала».

Мне её надо пожалеть и возмутиться молодым человеком? Барышня явно разыгрывает из себя несчастную жертву. Вполне возможно, что подруги пожалеют. Я не подруга. В этом случае я даже не психотерапевт. Тут не нужна никакая психотерапия. Её запрос направлен на подтверждение уже сложившегося мнения – я несчастная, а молодой человек плохой.

Почему-то я верю в людей больше, чем они в себя.

Вот сидит она передо мною, молодая, красивая, всё в её руках. Весь мир может быть открыт, если только захотеть. Но нет, не хочет.

• Женщина может всё! Только тогда, когда хочет.

Поэтому расскажу большую тайну, но только тем, кто ещё что-то хочет в своей жизни получать, а не только терять.

Перестаньте быть жертвой 24 часа в сутки. Начните с малого. Уберите из своего словарного запаса такие слова как: ужас, кошмар, все мужики…, всё очень плохо, я никогда не смогу…, у меня всегда так….

Встряхнитесь. Сделайте наконец то, что давно хотели, что любите. Разрешите себе это.
Кому-то будет полезно просто погулять, подышать воздухом. Может быть, побегать. Физическая нагрузка приводит мозги в порядок.

Выбросите из своей жизни людей, которые вас «кошмарят», и у них регулярно «всё плохо», а вы нужны им только в роли «унитаза», куда сливается весь негатив. Им это надо, а вам зачем?

Займитесь делом. Очень отвлекает от переживаний. Это может быть хобби, увлечение, любимая работа.

Говорят, что новые люди, новые встречи - очень хороши для отвлечения от любого негатива. Знакомьтесь, общайтесь, всё в ваших руках.

Это для начала. Ведь женщина может всё, если захочет. Выбор за вами!


Бесплатный on-line семинар, который пройдёт 7 июня с 20.00 до 21.00.

Комментариев нет:

Отправить комментарий