Автор: Виталий Пичугин Источник: http://www.nlplife.ru/
Один молодой человек спросил меня, как не ошибиться в выборе спутницы жизни.
Это очень сложный вопрос, ответ на который пришёл неожиданно, в автосалоне.
Знаешь,
когда мужчина видит в автосалоне новую машину, у него загораются глаза,
он её хочет. Удобные сиденья, запах, приборы, кнопки, а какие
характеристики!
Руки сами тянутся потрогать рычаг переключения передач, погладить кожу обшивки, хочется узнать, как она заводится.
Мужчина
занимает деньги у знакомых, берёт кредит в банке, влезает в долги,
делает много глупостей - просто он хочет эту машину, поэтому готов на
многое.
И вот, она стала его. Первое время удовольствие
неописуемое. Мужчина за машиной ухаживает, покупает самые лучшие шампуни
для мытья, натирает лаком, чтобы блестела, заправляет качественным
бензином.
На новую машину и денег не жалко, ведь она доставляет
столько удовольствия. Заводится с первого раза, никогда не отказывает, в
ней тепло, никакого скрипа и лишних звуков. Всё отлично.
Но
через некоторое время бурная радость от новой машины сменяется
состоянием «есть - и хорошо». Приходит понимание, что содержание дорогой
машины обходится недёшево. Проходит год, два, три.
Техническое
обслуживание начинает напрягать, тем более, что уже хорошо бы кое-что в
машине исправить, некоторые детали пора менять. Становятся видны все
недостатки, царапины, сколы, краска уже не та.
И вот машина
отказала первый раз, стала плохо заводиться, требовать к себе больше
внимания и денежных вложений. Кстати, появились новые модели, они и
выглядят гораздо привлекательнее, и технические характеристики
интереснее.
Все журналы пишут, что на западе машину больше трёх лет
не эксплуатируют. Понятно, чем старше автомобиль, тем от него труднее
избавиться, да и стоимость падает.
• Чем старше автомобиль, тем он дешевле.
Есть
на рынках подержанные машины. В них много скрытых изъянов, может быть
они битые, но хорошо покрашенные. Покупать такую - всё равно, что кота в
мешке.
Никогда не знаешь, как быстро развалится, и сколько в неё надо будет вложить денег. Зато дёшево.
Чем больше у мужчины денег, тем легче он оставляет старую машину и покупает новую.
Бывает, что к машине привязываются. Уже столько вложил денег, что продавать жалко, да и привык уже.
В
гаражах на зиму закрывают старенькие «москвичи» и «жигули» и другой
импортный хлам, весь год заботятся, ремонтируют, а весной выезжают на
дачу. Но не продают.
С одной стороны – потому что любят и привыкли, а с другой – старая развалюха просто никому не нужна.
Есть
и такие мужики, которых невозможно представить за рулём престижной
иномарки, а в «жигулях» запросто. Они себе дорогую машину позволить не
могут, поэтому довольствуются дешёвой и простой.
Да, она часто ломается, но и чинится легко, причём самостоятельно. Одно слово – своя, незамысловатая, убогая, понятная.
Ещё
есть эксклюзивные машины, которых мало. Их покупают один раз, и
прослужить они могут всю жизнь, а некоторые даже переживают хозяина. Это
очень качественные и дорогие машины, при правильном уходе они
доставляют радость долгие годы. Даже когда становятся старыми, их
называют – раритетные, то есть всё равно дорогие. Всегда найдутся
ценители таких машин, которые готовы за них выкладывать огромные деньги.
Настоящее качество и неизменная красота ценятся очень высоко.
Если ты решишь вкладывать в дорогую машину, то она не будет ломаться и отказывать, а будет служить долгие годы.
Только
самому нужно быть платёжеспособным и заботливым хозяином: ездить
аккуратно, не бить, соблюдать правила ухода, во время вкладывать деньги.
Важно такую машину хорошо охранять, охотников угнать бывает много.
Выбирайте с умом и будьте достойны сделанного выбора.