пятница, 16 ноября 2012 г.

Как правильно знакомиться?

Автор: Виталий Пичугин Источник: http://nlplife.ru/ 

Не получается познакомиться? Значит вы что-то делаете неправильно. Можно продолжать бесплодные попытки, а лучше действовать по-новому. Как?

Перестаньте просить!

Если у вас вид попрошайки, то зачем другому человеку с вами знакомиться?

- А можно с вами познакомиться?

Неправильная фраза. Вы первый раз видите человека и уже просите. Как вас назвать после этого? Другой человек сразу понимает, что в нём заинтересованы, он нужен, от него что-то хотят. И почему ему надо удовлетворять чужие потребности?

Попробуйте другую фразу, которая удивительным образом привлекает внимание.

Вот она.

- У меня к вам предложение.

Нужно сделать паузу несколько секунд. После этой фразы человек автоматически ответит. Догадайтесь, что?

Правильно, вопросом заинтересованности.

- Какое?

Вам нужно три секунды, чтобы заинтересовать человека. Это уже принципиально другая ситуация. Вы не просите, а предлагаете.
Понятно, что смысл фразы в привлечении внимания. Ведь для первых секунд нужно только это. Хорошее начало – половина дела. А дальше?

Далее можете импровизировать.

Например, говорить комплименты.

- Я просто хотел сказать вам, что вы прекрасно выглядите. Кстати, меня зовут…. А вас?

Если вообще ничего в голову не приходит, то сообщите честно: вы мне понравились, изумительно выглядите, я не мог пройти мимо и не познакомиться. Меня зовут…

После фразы «у меня к вам предложение», говорить, в принципе, можно что угодно.

У меня на тренинге «Мастер знакомств» один парень поделился, как он применял это на практике. Подошёл к девушке, сказал: «У меня к вам интересное предложение». Она ответила: «Какое?» На что молодой человек сообщил: «Не могу сказать, я очень скромный». Вообще-то он просто развлекался. Но барышни, бывает, попадаются чрезвычайно любопытные. Она начала приставать с вопросом: «Ну, какое, какое…?» Пришлось знакомиться, ну не отказывать же девушке.

На тренинге мы разбираем много тонкостей и нюансов, тут отмечу только один интересный момент. Для девушек слово «предложение» звучит очень притягательно. Они семантически воспринимают его как с детства желанное, главное ПРЕДЛОЖЕНИЕ в жизни, то есть руки и сердца. Это сознанием не контролируется, поскольку фраза связана с другим контекстом, например, романтическим – он сделал ей предложение. Так пишут в книгах, показывают в кино, этим должен завершаться период ухаживания. Девушки ждут предложения!

Поэтому не занимайтесь ерундой, если знакомиться не получается. Перестаньте делать то, что не работает. Осваивайте новые способы знакомства на тренинге «Мастер знакомств».

Комментариев нет:

Отправить комментарий