воскресенье, 13 октября 2013 г.

Что в итоге?


Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://nlplife.ru/ 

Одна девушка пожаловалась, что она делает всё, как умная, но в итоге получается, как у дуры. 
Оказалось, это она про мужчин. Я заинтересовался, что в итоге у дуры получается с мужчинами. 
Неужели она глупеет, как мужик появляется на горизонте, а до этого делала всё, как умная. 

Мне сложно рассуждать в категориях «умная-дура» - это эмоциональное переживание какой-то очень субъективной реальности. 
Поэтому я задал барышне конкретные вопросы: что делала? И что получила? 

•    Вообще-то я не очень наивный человек, верю в логику и разум. Но зря я спросил о конкретных действиях человека, который не хочет думать, а желает только чувствовать и переживать. 

Ответ был в общих чертах такой. 

Барышня читает полезные книги об отношениях, и всё делает так, как там написано: знакомится, общается с мужчинами и хочет правильно замуж.

•    А вы умеете правильно хотеть замуж? 

Её не устраивает результат. Как только она переспит с очередным воздыхателем, последний куда-то пропадает. 
А в книжках про такой исход не написано. 

Резюме потока её светлых чувств было следующим. 

- Книжки - дерьмо. 
- Жизнь не удалась. 
- Все мужики - неудачное дерьмо. 

После чего она поинтересовалась, есть ли у меня на примете достойные мужчины, с которыми можно познакомиться. 
Я честно ответил, что есть, только ей не расскажу. 

С одной стороны мужиков жалко, а с другой стороны - любой достойный мужчина рядом с этой девушкой будет «неудачным дерьмом» .

Просто для неё другой итог невозможен. 

Почему? 

А какие ваши предположения? 

Я думаю, она получает ровно то, что заслуживает. 

Если кратко, то её общая стратегия общения с мужчинами следующая. 

Я готова к сексу, но на следующий день ты на мне должен будешь жениться. 
О своём долге узнаешь тоже на следующий день. 

•    Такой обмен. Я не ломаюсь, сексом занимаюсь, на «замуж» надеюсь. 

Есть некая особенность. Барышня уверена, что мужчины должны сами понимать, что если она решила доверить ему своё прекрасное тело для любовных утех, то это дорогая жертва, за которую мужчина должен платить. 
Достаточной расплатой будет – женитьба. 

Барышня не стесняется. Она буквально требует соблюдения своих прав. Её верование: 

•    После секса замужество – это её законное право. Соответственно, его святая обязанность. 

Как только начинаются такие разговоры с мужчиной, сопровождающиеся истерикой, мужик начинает грустить и печалиться. 

•    И чего он после этого тихо «линяет»? 

Она в гневе. Ещё одно «неудачное дерьмо» попалось. 

И что в итоге? 

В итоге новый круг поиска «настоящего мужчины», жалобы, обвинения, признание, что опять себя вела, как дура, хотя умная и красивая. 
Вот такое диалектическое противоречие. 

А что ей делать, по вашему мнению? 

Тренинг "Как влюбить в себя любого(любую)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий