воскресенье, 13 октября 2013 г.

Я тебя победю… или как сломать банкомат


Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Сегодня видел, как бабуля насиловала банкомат. 
Он сопротивлялся, выплёвывал несъедобные карточки, но бабушка привыкла насильно кормить внуков, поэтому запихать «левую» карточку в пасть банкомата для неё было делом чести. 

Она победила. Банкомат проглотил несъедобную пластиковую дрянь и сдох. 
За что получил от разъярённой бабули по металлическим бокам, но карточку не отрыгнул. Поэтому, я денег не получил. Предчувствие меня не обмануло. 

Не думайте, я не был чёрствый наблюдатель уничтожения банковского имущества. Стоя в очереди за бабушкой, несколько раз пытался ей помочь. 

•    Но невозможно помочь человеку, свято уверовавшему в свою правоту. 

На мой слабый голос разума бабушка с безумной убеждённостью ответила, что вчера в этот банкомат она уже запихивала карточку, и всё было нормально. 
Это в переводе означало, что мне не надо завидовать её дикой оргии с электронным чудовищем, а спокойно стоять в очереди.

И не важно, что сегодня бабуля всовывает пластиковую пенсионную карту, главное, по размеру подходит. 
На моё возражение – у вас карта не та, банкоматовская насильница ответила. 

•    Вчера была та! 

Безумная уверенность в своей правоте помогает находить любые ответы, не задумываясь. 

Я понял, что моя помощь не нужна, бабуля просто решила, что этому банкомату не жить, а мне деньги не получить. 
Если буду на чём-то настаивать, у старушки и для меня карточка есть, а уж куда вставить, она обязательно найдёт. 

После смерти банкомата, по логике, на бабушку должно было снизойти прозрение – она была не права. Но нет, не ждите раскаяния с её стороны. 
Виноватой оказалась девушка, сотрудница банка, которая поспешила на помощь, видя, как начинается кулачный бой пенсионерки и похитителя её карточки. 

•    Кстати, непонятно кому девушка кинулась помогать, старушке или банкомату. 

Бабушка кричала, что у неё монстр засосал пенсию и не выплёвывает. Сейчас всё по-модному, пенсию продвинутым старушкам перечисляют на карточку. 
И если девушка не освободит пенсию из заточения, то бабуля грозилась железного монстра разнести на кусочки. 

•    Я верю, она может. 

Конца сериала о войне людей и машин я не досмотрел. Поехал в другой банк за деньгами. По дороге подумал: 

•    Вера в победу – это хорошо, но без разума любая победа – поражение. 



Тренинг "Как влюбить в себя любого(любую)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий