воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Магазин истины

Я не поверил своим глазам, когда увидел на магазине вывеску: «МАГАЗИН ИСТИНЫ».

Продавщица очень вежливо поинтересовалась, какую истину я хотел бы купить – частичную или полную? Полную, конечно. Не признаю никакой лжи, никаких оправданий, никаких объяснений задним числом. Хочу, чтобы моя истина была ясной и неискаженной. Продавщица направила меня в другой конец магазина.



Там мне указали на ценник.




– Цена очень высока, – сказал продавец.



– Какая же, – спросил я, решившись получить всю правду за любую цену.



– Ваше спокойствие, – последовал ответ.




Я вышел на улицу с тяжелым сердцем. Я по-прежнему хотел быть уверенным в том, что выстроенное мною мировоззрение истинно.

Бесплатные вебинары (онлайн-конференции).

Комментариев нет:

Отправить комментарий