Автор: Виталий Пичугин Источник: http://www.nlplife.ru/
В метро (автобусе, маршрутном такси) люди спят, а ведь можно это время проводить с пользой.Причём, ничего особенного делать не надо.
Все вагоны метро увешаны рекламой. Она, бывает, раздражает.
• Это вы её просто не правильно используете.
Итак, как читать рекламу не для отупления мозга, а для развития.
Читайте наоборот. С последней буквы до первой.
Это полезное упражнение для задействования отделов мозга, которые обычно не работают.
Именно необычное и новое помогает развитию мозговой деятельности.
Сначала читайте медленно, потом пробуйте ускоряться, чтобы получалось прочитывать с такой же скоростью, как и при обычном чтении.
Кстати, это бывает ещё и весело. Просто получаются необычные звуковые сочетания.
Можно усовершенствовать упражнение.
Пробуйте читать обратным способом, но не глядя на рекламу.
То есть надо переворачивать слово, создавая его образ в памяти. Это сложнее, но и эффекта больше.
Одновременно вы будете развивать образное мышление и память.
Комментариев нет:
Отправить комментарий