суббота, 16 ноября 2013 г.

Пять минут в день, чтобы улучшить свою жизнь

Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Это упражнение достаточно выполнять хотя бы пять минут в день. Всё просто.
Надо выделить указанное время, взять листок бумаги, ручку, и чтобы вас никто не отвлекал.
Задайте себе вопрос: что я могу улучшить в своей жизни?

Пишите пять-десять ответов. Всё, что придёт в голову.
Если упражнение делать каждый день, то через месяц у вас будет, как минимум, 150 вариантов улучшения своей жизни.

•    Есть из чего выбирать.

Для упрощения процесса выполнения упражнения, приведу полезные правила.

1.    Распределяйте варианты улучшения по направлениям жизни. Например, возьмите несколько актуальных для вас направлений: здоровье, отношения, финансы, личное развитие, что ещё?
Пишите по каждому направлению по пять минут в день.

2.    Если в определённый момент жизни появляется актуальная проблема (задача), то сформулируйте её письменно, и ответьте на тот же вопрос: какое возможно решение (варианты), чтобы после решения жизнь стала лучше.

3.    Можно в течение дня просматривать, что написали, и что-то исправлять, добавлять. Кстати, часто в голову приходят интересные и творческие мысли по улучшению своей жизни тогда, когда вы не думаете об этом.
Мысль пришла – запишите, если заняты. Потом обдумаете.

4.    Обсудите некоторые свои записи с людьми, которым доверяете. Со стороны могут быть интересные замечания.

5.    Когда ничего в голову не приходит, всё равно пишите. То есть, берите листок бумаги, ручку, садитесь и… дальше, как получится. Обычно получается. Тут только себе врать не надо.
Если вам лень и не хочется заботиться о себе – признайтесь в этом. Честное решение. Только потом не надо никому предъявлять претензии. Если сами о себе не хотите заботиться, то кто за вас это должен делать?

Мой опыт.

Я писал, что можно улучшить в моей жизни в течение года. Получилось около 3000 мыслей, из них реально работающих около 300, тех, которые я воплотил в жизнь и чем-то её улучшил.
Удивительно, но у многих людей схожие проблемы (задачи), соответственно, похожи варианты решений. Но я понял простую истину.

•    Варианты решений будут работать в вашей жизни, если их придумаете и сформулируете сами.

Меня просили дать мои записи. Я некоторым людям давал. Что они себе взяли? Ничего.

С другой стороны, когда они стали сами писать, то, через два месяца, один молодой человек увеличил свой доход в три раза, девушка наконец-то познакомилась с интересным молодым человеком, ещё один парень нашёл варианты начать жить отдельно от родителей без финансовых затрат.

•    Они сами улучшили свою жизнь. Это, похоже, закон. Никто кроме вас этого не сделает.

Главное, начать, а результат не заставит себя ждать. Готовы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий