вторник, 29 октября 2013 г.

Для некоторых наглость - не второе счастье, а единственное!



- Вам кофе с коньяком?
- Без...
- Без коньяка?
- Без кофе.

- Ты оказался не тем, чем я думала.
- А чем ты думала?
После развода одни становятся одинокими, другие - свободными.

Если вас положили в воду и начали размешивать, знайте – вас разводят!

- В чём отличие мужской логики от женской?
- Мужская - правильнее, женская - интереснее.

Замуж? Я? Вы что?!? У меня хомяк был- сдох, а муж - это такая ответственность! Не-не-не...!

Никогда не говори: "Я ошибся", лучше скажи: "Надо же, как интересно получилось..."

По статистике среди основных причин брака любовь занимает устойчивое второе место- между глупостью и водкой.

Самая популярная фраза в Третьяковской галерее: «О! Это же это!»

Покупайте батарейки «Дети Прокурора»! — «Дети Прокурора» — сядут не скоро

Брюс Уиллис завёз на свой загородный участок два грузовика навоза и снова спас землю.

У кого имеются ко мне чувства, которые невозможно передать словами, можете передать деньгами.

Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной беседе, но я вижу что ты без оружия...

"Ты - то, что ты ешь". Ешь людей - будь человеком!

Татуировка «бабочки» на пояснице девушки, похудевшей на 15 кг, превратилась обратно в гусеницу....

- Никогда не пытайся понять, то чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!

Когда женщина говорит - "Я не хочу с тобой говорить"- это вовсе не означает, что она не будет говорить.  
Это означает только, что она не будет слушать.

Как бы не парадоксально это звучало, но "чайник долго остывает" и "чайник долго не остывает" - одно и то же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий