воскресенье, 27 октября 2013 г.

Я люблю тебя! Я буду любить тебя и в печали, и в радости до самой свадьбы!



- Доктор! Я никак не могу сходить в туалет!
- Главное-оптимизм! Не можете в туалет - сходите в театр

Сидят двое поздней ночью под открытым небом.
- Маня, видишь вон ту звезду?
- Да.
- Это я! А вон ту?
- Да.
- Это ты. А видишь вон ту звезду на другой звезде?
Она (оживляясь и придвигаясь к нему): - Да!!!
- А это - я на мопеде.

Утро в семье:
- Милый, я быстренько загляну в интернет?
- Ага! Детей ужином я сам покормлю.

По условиям реалити-шоу, каждый участник мог взять с собой на остров только 1 вещь.
Ваня взял книгу, Петя магнитофон, Вася взял комп, а Вовочка взял резиновую женщину...
И через месяц у него появились и книга и магнитофон и комп...

- Почему в Израиле не выпускают автомобили?
- А куда им ещё ехать?

Сегодня бежала за маршруткой, споткнулась, упала в лужу. Рядом проходил мужчина и сказал: «Думаешь вплавь быстрее?»

Входит посетитель к психотерапевту. Тот усаживает клиента, спрашивает:
- Как дела?
- Хорошо.
- А чё тогда пришел?

- Девушка, ваши документы?
- Вот.
- А где техпаспорт???
- Каких тех? Я одна еду!

Выражение "Кто раньше встал, того и тапки" приобретает трагический смысл тогда, когда перед выходом на работу вдруг выясняется, что мамины любимые итальянские сапоги уже "ушли" в школу!

Интересно, если я умру и попаду в ад, как скоро я пойму, что я не на работе?

Старый шарпей не понимает, откуда он гавкает.

Если у вас нету денег, то женщины вам не страшны.

- Слыхал? Конец света перенесли на 2039 год!
- Гады! Я же не доживу!

Мальчик Боря, который всё своё детство провёл с отцом на рыбалке, не умеет разговаривать.

Поздравляю с днём рождения! Желаю тебе счастья, любви, здоровья, красоты, денег побольше, квартиры, интересной работы, верных друзей, ума, а всё остальное у тебя есть.

Ростом цен на бензин навеяло...
Год 2015... На заправках висят рекламные плакаты: "К полному баку -
автомобиль в подарок!"

Две кошки стоят перед клеткой с попугаями:
- Чур я беру красного! - говорит одна.
- Почему это? - обалдевает другая.
- Ну, просто зелёный ещё недозрелый, я думаю...

Что за напасть!
Еду на машине, все пешеходы-козлы.
Иду пешком, все водители-козлы.
Еду на велосипеде-вообще все козлы!!!

–– Интересно , просто так ... А чем какают вампиры ?
–– Гематоген , знаешь ?

Переносчик в горах за рубль переносит людей через пропасть. Одного перенес, другого перенес, а третьего нечаянно уронил.
Смотрит вниз и говорит:
- А, черт с ним, с рублем...

- Господи, пошли мне хорошего мужа, работу хорошую, денег…
Ответ с небес:
- Ты хоть из дома-то выйди…

Ну не могу я засунуть свой язык в задницу; там ведь уже и шило, и диплом, и мечты о светлом будущем…

Мужик купил "Роллс-Ройс". Проехал 100 км. Звонят:
- Извините! Машина без двигателя. Всё исправим.
- А как же я проехал 100 км?!
- На репутации..

Cпросил у жены,что на ужин,говорит:кавказское блюдо- жричодали.

Штиpлиц увидел автобус с рожками.
- Троллейбус, - подумал Штиpлиц.
- Сам ты, троллейбус! - обиделся автобус с рожками.

А ты классная, когда пьяная!
- Ты тоже классный, когда я пьяная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий