четверг, 31 октября 2013 г.

В свободное от нищеты время я хожу на работу...



Трудно распознать чужую ложь, когда у каждого своя правда.

Выросло поколение девушек, умеющих успешно доить козлов.

Чтобы стадо пребывало в адеквате, его надо периодически пугать волками.

Суд изучил все вещественные доказательства и перешёл к изучению материальных предложений.

Выбирая себе девушку с осиной талией, убедись, что у неё отсутствует осиное жало.

Доступных женщин всегда на одну меньше, чем хочется, а недоступных - на одну больше, чем надо!

Жил исключительно своим умом и видимо поэтому был так беден.

Я не могу спокойно уснуть, пока на кухне в холодильнике мёрзнет еда!

Слабости с годами крепнут.

О том, какой же она была дурой, жена обычно понимает на второй год семейной жизни, муж - на второй день свадьбы.

Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается.

А вы тоже делаете музыку погромче, чтобы соседи сделали потише?

На лицах некоторых женщин написано только одно: "Осторожно, окрашено!".

Когда со мной начинают разговор словами: "Это, конечно, не моё дело", я говорю: "Конечно" и ухожу.

Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь - вам не кажется! 

Непонимание причин женской обиды не освобождает мужчину от ответственности.

Чтобы начать с нуля, до него ещё надо долго ползти вверх.

Очень красивая - буду здорово смотреться на вашей шее.

- Вот вы говорите, что зло не нужно помнить... ага, как же, человек старался, а я забуду?!

У каждой женщины в шкафу висит вещь на случай "вдруг я похудею".

За женщиной остается последнее слово в любом споре.
Всякое слово, сказанное мужчиной после этого, является началом нового спора. 

Представь, что твой врач учился как ты...

Женщина всегда летает, а от мужчины зависит на крыльях или на метле...
Ничего подобного, пока ты с ней дружишь она летает на крыльях.
Как только ты на ней женился, хрен ты у нее метлу заберешь.

Ни одна капля не думает, что виновата в наводнении...

Диета - это когда вы пошли на кухню за яблочком и внезапно сожрали свиную котлету.

Как говорят в Одессе: " Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо! " 

Женская народная мудрость: Чего не помню, того и не было.

Подчиненные меня любят. Боятся не любить...

Единственная очередь, которая не кончается-это очередь за Справедливостью.

У нас закон не работает, у нас закон отдыхает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий