понедельник, 26 октября 2015 г.

Не высыпаться в семье должен кто-то одна

Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Ребёнок – это неразумный будильник, включается на полную громкость когда захочет, а не по установленному расписанию. 
В доме мирно спят только кошки, а я не могу: куда бы ни спрятался, везде слышно. 

Казалось бы, логично, что не высыпаться в семье должен кто-то одна, я так жене и предложил, ибо все компоненты для кормления исключительно у неё. 
Но это, как бы, несправедливо. В поисках справедливости мы рассмотрели разные варианты. 

Я сплю в гардеробной на верхней полке рядом с кошками, они делают вид, что там тихо. 
Это неправда, наверное, кошки просто глухие. Есть кровать в комнате за гардеробной, я проверял, там всё замечательно слышно. Не вариант. 

Я сплю рядом на кровати, но, как и кошки, делаю вид, что ничего не слышу. Пробовал, не получается. 
Если ребёнок решил, что ночь кончилась в пять утра, значит так и есть, его не волнуют мои уговоры поспать ещё часик. 
У детей, когда встал, тогда и утро, хоть это и ночь.

Высыпаемся по очереди. Считаю, что женщины не должны стоять в очереди, всегда готов пропустить вперёд, но тут другой случай, очередь, так очередь. 
Просыпаюсь ночью, несу ребёнка кормить жене, в результате никто не спит. Дальше её очередь, просыпается она, и что, идёт меня будить? Зачем? 
К тому же я уже не сплю, поскольку ребёнок уже разбудил. Очередь не задалась. 

Есть ещё важный нюанс. Начну издалека. Считаю, что сапёрами должны работать женщины. Я себя чувствую плохим сапёром, не умею переодевать  спящего малыша, это как разминировать бомбу. 
Одно неловкое движение и всё, минус час ночного сна. От моих ухаживаний ребёнок взрывается, у жены даже не просыпается. 
Может это врождённая мужская криворукость в уходе за детьми до года, и потом наладится? 

Мы долго обсуждали, кто ночами должен не высыпаться, но жизнь как-то всё расставила по местам. Кто в армии служил, тот поймёт. 
У меня по время службы выработалось умение спать сидя, стоя, хоть на одной ноге, как только появляется такая возможность. Пришлось вспомнить былые навыки. 
Теперь я продвинулся дальше, могу спать при орущем в ухо ребёнке, сегодня пробовал, получается. В течение дня могу уснуть раз пять по три минуты, и, как ни странно, высыпаюсь.
 
Окончательно наше разногласие разрешил сын, он заявил, что ночью орал и орать будет, поскольку планирует просыпаться пару раз на поесть. 
Вставать тихо он пока не умеет, но обещал в будущем обязательно научиться. Мы это всё поняли по его взгляду в пять часов утра, ну что, верим. 
Поэтому однозначно могу утверждать, что знаю, кто в нашей семье в ближайшее время точно будет высыпаться – это ребёнок и кошки, а мы обязательно, потом, в следующей жизни…. И это так сближает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий