вторник, 13 января 2015 г.

Нарисуйте себе денег


Свои возможности лучше знать конкретно, чем абстрактно всю жизнь подавать надежды. 
Хорошие бизнес идеи рождаются в голове, они дают возможность нарисовать себе в сознании путь к достатку и процветанию.

Не будем лить воду, сделаем простые шаги, нарисуем себе денег. 

1.    Напишите на листе бумаги все свои навыки, умения, за которые, как вы считаете, люди готовы заплатить деньги. 

2.    На основании списка ваших навыков и умений напишите, какие услуги вы можете оказывать людям, что продавать. Тут важно не ограничивать себя рамками сиюминутной реальности. Например, именно сейчас вы не можете заниматься репетиторством, времени нет, но умеете это делать, значит запишите. 

3.    Теперь ближе к цифрам. За какие деньги и скольким людям сможете продать товары или услуги. Например, я написал книгу «Как проходят допросы. Противодействия манипуляциям». На своём сайте поставил её в продажу по цене 2800 рублей. Одновременно веду бесплатные консультации по уголовным делам, там люди, чтобы получить ответ, должны зарегистрироваться, таковых около 10 000 человек. Вот этим людям я делаю рассылку с описанием содержания книги и её актуальности. Из 10 000 человек на данный момент книгу приобрели 285 человек, итого 798 000 рублей прибыли и никаких временных затрат на процесс продаж. 

4.    Планируйте свои доходы. Совмещаем ваши услуги (сколько их) с ожидаемым спросом (он должен быть реальным, а не мифическим), получаем конкретные цифры дохода. Чем больше вариантов услуг, и возможность создать на них спрос, тем выше доход. 

Это общая схема. Теперь немного пояснений. 

Если совсем просто. Например, вы что-то можете продать за 1000 рублей. Замечательно! Вам осталось найти только 1000 человек, которым ваш товар (услуга) нужна. Вы получите 1000 000 рублей. 
Если услуга стоит дороже, то не надо искать 1000 покупателей, например, при стоимости в 3000 рублей, достаточно 100 человек, чтобы получить доход в 900 000 рублей. 

Важно одновременно подумать о двух направлениях, которые связаны между собой. С одной стороны, важно, что и как вы будете продавать, с другой стороны, кому вы будете что-то предлагать. 
Есть люди, готовые предложить много услуг, но эти услуги никому не нужны. Знаю человека, который предлагает только одну услугу, но у него не хватает время обслужить очередь из клиентов. 
Поэтому не стоит плодить предложения, которые не обеспечены спросом, или вы не можете этот спрос создать. 

Итак, у вас должен быть список (нарисованный план), что предлагать, кому, за какие деньги. Важно иметь представление о возможном доходе, выраженном в конкретных цифрах. 
Но этого мало, важны ещё действия по воплощению в жизнь того, что вы написали, иначе хорошие идеи так и останутся на бумаге. 

Да, и не откладывайте первый шаг на завтра. Возьмите бумагу и ручку, сделайте всё прямо сейчас.