воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Женщины любят предварительные сказки


Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Мне одна барышня жаловалась на бывшего мужа, говорит, что сказочник был. 
Теперь она ищет настоящего волшебника. 

Настоящий волшебник тоже начнёт со сказок, иначе он не настоящий. 
Женщина хочет попасть в сказку, но постоянно вляпывается в жизнь. 

Особенно часто наблюдаю одну и ту же картину. Барышни не отдыхать на море ездят, а посетить «тысячу и одну ночь». 
Там обязательно будут принцы, романтика и секс, если голова не заболит. Да, в сказке она никогда не болит. 

Как-то проводил выездной тренинг в Египте. Группа была, в основном, женской. Вечером ко мне подбегают две участницы, и, судя по радостным лицам, они готовы к приключениям. 
Спрашивают, можно ли им на два часа отлучиться на катере с двумя сказочными шейхами в страну грёз. 
Что в переводе с русского на русский означало: два нищих арабских аниматора признались девушкам в скоропостижной и страстной любви, сказали, что никогда таких красивых не видели. 
В знак будущей вечной любви предложили прокатиться на катере в сторону морского горизонта, где в виде миража уже вырисовываются сказочные дворцы и огромное любовное ложе. 

Совсем по-русски и просто – это называется предложение групповухи, а в море на катере – чтобы некуда было бежать. 
Но предварительные сказки действуют на мозг девушек волшебно, они отключают область серого вещества, которая отвечает за всё, за безопасность в том числе. 

Я сообщил барышням два момента. 

Во-первых, я им не папа, а девицы совершеннолетние, поэтому на секс в вонючей рыбацкой лодке могут ехать никого не спрашивая. 
Во-вторых, за два часа их могут так «откатать», что ни в одной взрослой сказке не рассказать, а вот пером потом заявление писать придётся. 

Мне не поверили. Я же не сказочник, а на отдыхе верят только в волшебство. 

Девушки сказали, что только посетят гостеприимных шейхов в сказочных дворцах, и сразу назад. 
Ладно, сказал я, буду «кузнецом», схожу с вами на сеновал, провожу. 

Сразу напряг вид корыта, которое почему-то называли катером. На самом деле, это был ржавый буксир. 
Рядом с ним на берегу топталось 6-8 человек, двое из которых являлись теми сказочными принцами, а остальные – друзья царственных особ. 
На мой взгляд, обычные работяги, пропитанные машинным маслом и поджаренные на горячем египетском солнце до хрустящей корочки. 

Барышни заволновались, у них закралась мысль, что стольких принцев им разом не надо, тем более, что все горячие арабские парни уже потирали руки и пускали слюну на двух белых девушек, так легко согласившихся на групповуху. 
Я, на правах «кузнеца», разрушил воздушные замки циничной правдой жизни. В данном случае, предварительные сказки потеряли свои чары.  

Как только принцы быстро смекнули, что их затея под угрозой, они посчитали меня сутенёром и стали договариваться. 
После посещения с девушками горизонта моря, мне был обещан кальян и серебряная цепочка в палец толщиной. 
Я должен подождать в отеле, девушек и щедрые подарки они мне принесут туда. 

А что, деловой подход. Надо было поторговаться и потребовать верблюда, уверен, они бы пообещали. 
В сказках принято обещать невозможное, может поэтому женщины хотят попасть в сказку, а вляпываются в жизнь. Но не в тот раз. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий