вторник, 24 марта 2015 г.

Люди и фантики

Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Есть такая тенденция в маркетинге – чем красивей упаковка, тем хуже товар. 
Всё должно быть изящно упаковано и правильно расставлено, что внутри – дело второе. Главное продать. 

Упаковка – это не только бумага и картон, но ещё и описание товара. Чтобы продать, надо много и красочно хвалить, рекламировать, упаковать товар (услугу) в красивые слова и заоблачные обещания. 
Любые новые таблетки для похудания всегда представлены, как исключительное и невероятное открытие учёных или древних индийских целителей. 
Только купите, через месяц сможете прятаться за шваброй, доказано индийскими йогами.  

У каждого человека своя упаковка, как у конфетки. Бывает очень красивый фантик, а внутри жжёный сахар. 
Встречается неброская обёртка, но вкусная начинка. Точно то, что недостаточно одеть красивый фантик, надо ещё быть настоящей конфеткой. 

Продавцы знают, что хорошая упаковка стоит дорого, но качественное содержимое стоит ещё дороже. 
Если не получается произвести качественный продукт, то этот недостаток компенсируют красивой упаковкой. 

Многие девушки – просто ходячие фантики, красиво разукрашенные, хорошо упакованные. Мужики любят всё яркое и накрашенное, как дети погремушки. 
Получив в крепкие объятия фантик, мужик понимает, с такой начинкой жить не получится, он её не переваривает. 

•    Выбираешь фантик, не заботишься о содержимом – будь готов к разочарованию. 

Очарованные фантиками мужчины осознают своё заблуждение не сразу. 
Знаете, как бывает, получаешь в подарок большую красивую коробку, а в ней ещё одна, а там ещё поменьше, в конце совсем маленькая, а сам подарок такой, что можно было совсем и не упаковывать, и не дарить, сразу выкинуть. 
Но сколько времени потрачено на распаковку фантиков, а внутри почти ничего. 

Многие барышни действуют по принципу: никуда не денешься, влюбишься и женишься. Не отстану я. 
Пока ты меня ещё распакуешь и поймёшь, что я пустышка, уже и ЗАГС посетим и, глядишь, детей родим, а дальше посмотрим. 

Мужчины-фантики тоже весьма забавны. Они хвастаются своими игрушками и мнимыми подвигами, обещают много, делают мало. Как правило, предмет гордости упакованного мужчинки – его большая дорогая машина, неважно, что в кредит. 
Чем не состоятельнее мужчина, тем больше машина. Жаль, Фрейд умер, он бы обязательно пару книг написал по этому поводу. 

Обещания и фонтан романтики невозможно заткнуть, пока «фантик» девушку хочет. Твёрдых намерений у него нет, а всё обещанное – пустое. 
Многим девушкам это нравится, но в своих планах на этого мужчину барышни опираются на пустое – ухаживания и обещания. 
Результат любви к пустой упаковке очевиден, но это потом, а пока фантик привлекает, надежда живёт. 

Наверное, принцип – чем красивее упаковка, тем хуже товар – напрямую не работает в человеческих отношениях. Меня, к счастью, больше окружают красивые и достойные люди, может просто везёт. 
Но, судя по статистике разводов (в некоторых ЗАГСАХ 80-90%), люди-фантики встречаются часто. 

Когда соединяется пустое, то не появляются крепкие отношения и счастливая семья, только одно разочарование. 
Так и не очаровывайтесь фантиками, цените не форму, а содержание. Хотя, если к хорошему содержимому добавить прекрасную форму, мир будет прекрасен. Я – за!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий