понедельник, 16 марта 2015 г.

Русский еврей


Вчера 23:04

Поехал я как-то к другу детства. Он уже давно живёт в Америке. 
Ну, чего не навестить хорошего человека.

В первый же день случилась беда. Друг говорит, надо идти сниматься. 
Он личность публичная, хотя и врач психиатр, поэтому должен ходить 
на всякие программы, типа "порви чиновника". Там акулы пера терзают 
психиатров и других уважаемых людей. 

Поехали в студию CNN, перед входом я убедился, что психиатры с возрастом 
сходят с ума. Мне было сообщено, что я очень подхожу на роль его ассистента и адвоката. 
Там по сценарию это предусмотрено. 

Я не планировал быть съеденным акулами пера на чужбине. Пытался возразить, что мне нельзя 
сниматься, я секретный физик и только вчера совсем забыл английский язык. Но психиатры не 
лечатся такими отмазками, да и поздно уже было, ко мне подбежали девушки, повесили 
табличку "ассистент" и начали гримировать. 

Акулы пера сразу стали ругаться. Сначала обозвали психиатра русским, он ответил, что еврей.
Но для американцев все, кто приехал из России - русский, будь он хоть таджиком или грузином. 
Потом начали предъявлять претензии, что русский не может быть чиновником в Америке, ибо 
поддерживает Путина. Предложили покаяться и поругать русского президента и Родину. 

Тут мой друг вспомнил, что он русский еврей и ответил, что Россия это Родина, она как мать, 
а какой порядочный человек будет публично ругать свою маму, какой бы она ни была. 

Особо зубастый журналист предложил тогда осудить поведение Израиля и предложил список, 
за что именно. 

Тут мой друг вспомнил,что он, таки, русский, но еврей и ответил, что Израиль, это историческая Родина, 
как отец, а какой порядочный человек будет публично ругать своего отца, каким бы он ни был. 

Журналисты обиделись, ток-шоу, в котором не ругаются, не имеет права на существование, но они не унывали, 
задали ещё пятьдесят вопросов-обвинений. Получили пятьдесят ответов психиатра-Соломона, в которых 
все были правы, всех вылечат. А я понял, что мне напоминает сиё действо, это точно эпизод из 
старого советского фильма, где психиатр разговаривал с Шуриком. 

"Мы вас вылечим, алкоголики наш профиль". 

Против русского еврея с советским прошлым, акулы пера, так, шпроты маринованные. 
Ну и снялся на память о торжестве советской психиатрии над диким миром фабрики развлечений. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий