суббота, 21 февраля 2015 г.

Одно улучшение в день


Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Упражнение: одно улучшение в день. 

Чтобы жизнь радовала, её надо улучшать. 
То есть, делать для себя что-то полезное каждый день. 

Тут важны осознанные действия. Например, сегодня я переставил аудиосистему на кухне так, 
чтобы её не было видно. Давно хотел, она на подоконнике мешала. Иногда кошки запрыгивали на неё ночью
и лапами включали музыку. Зачем мне "Рамштайн" в три часа ночи? 
Перестать просыпаться ночью и выключать музыку - это для меня улучшение жизни, хотя, кошкам одной радостью меньше. 

Завтра пересажу пальму. Она упирается почти в потолок, просит новой земли и большего горшка. Она мне нравится, даёт кислород 
и радует глаз. Поэтому позабочусь, пусть и дальше радует. 

Вроде мелкие дела, но они реально улучшают жизнь, делают её комфортнее. 

Важно: 

1. Выделять на эти дела определённое время. У меня 10-15 минут в день, вроде не много. 
2. Получать радость и удовольствие от процесса улучшения своей жизни. 
3. Понимать что и зачем вы делаете. 
4. Дела не должны быть слишком сложными для короткого времени, например, не надо планировать переклеить обои в комнате за 15 минут. 
5. Важно ощущение практической пользы от того, что вы сделали. 

Через месяц вы получите хорошую привычку улучшать свою жизнь мимоходом, без особого напряжения, с радостью и конкретной пользой. 

Я уже пошёл дальше. У меня в день 3 обязательных улучшения жизни. Два для комфорта в доме, одно - для души. Например, сделать то, что 
давно хотел, но по разным причинам откладывал: прочитать интересную книгу, сходить в кино, съездить к друзьям, искупаться в проруби, и т.п. 
У каждого будут свои интересы и предпочтения, важно только помнить о практической пользе любых дел. Например, засесть играть в компьютерную игру 
для меня сомнительное занятие, хотя увлекательное, но пользы ноль. 

Пробуйте, пусть ваша жизнь становится лучше каждый день. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий