суббота, 15 марта 2014 г.

Читайте и вам повезёт


Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Обстоятельства жизни складываются по-разному. Когда мы сами их складываем, когда просто не везёт.
Но кто мешает использовать любые обстоятельства себе на пользу?

Да никто и ничего не мешает, кроме отсутствия привычки.

Многие люди идут дальше, умудряются выйти из любой хорошей ситуации с максимальными потерями.
Разрушить всё своими руками, потом оглянуться на развалины собственной жизни и горестно произнести – не везёт.

•    Так человек привыкает к невезению.

Пора начать привыкать к везению. Как?

1.    Сначала замечать любые изменения в жизни, лучше с радостью. Некоторые люди мчатся на край пропасти, держа перед собой заслон, чтобы не видеть её. Лучше видеть.
Радоваться, что смогли остановиться на краю. Уже хорошо. Знаете, как заядлые курильщики, после инфаркта, постояв на краю жизни, бросают курить.
Для такого решения не обязательно доводить себя до предсмертного состояния.
Пропасть лучше видеть издалека.

2.    Всегда полезно понимать, что и кто может помочь. Не надо надеяться, верить, просить.
Помощь себе любимому надо организовать самому, сделать так, чтобы другим людям хотелось вам помогать.

3.    В любой ситуации надо искать дополнительные возможности. Вам их никто не предоставит, возьмите сами. Или, хотя бы, начните поиски.
Знаете, кто ищет, тот всегда найдёт.
Почему алкоголики при полном отсутствии денег, всегда находят, где и что выпить.
Неужели они могут находить возможности, а вы нет?

4.    Пользуйтесь возможностями. «Тварь я дрожащая или право имею?», вопрос не для вас. Можно долго рассуждать, могу ли я? Можно ли мне? Можно, всё. Что разрешите себе, то и можно.
Только в пределах уголовного кодекса, который надо чтить.

Всё должно быть хорошо. В вашей жизни ваши законы. Хороший закон – я уверен, что у меня всё будет хорошо! Можете повторить ещё три раза.
Уверенность сильная штука, помогает формировать привычку к везению.

Спросил одного соучастника списка «Форбс», как он дожил до жизни такой. Ответ был прост.

•    Я был уверен, что мне повезёт.

«Кому повезёт, у того и петух снесёт», и самая безнадёжная ситуация превратиться в интересное приключение с хорошими перспективами.

Поэтому.

1.    Прикидывайте различные перспективы заранее. Чем больше, тем лучше.
2.    Путей больше, чем один. Открыты все. Это не значит, что надо разорваться, пытаясь везде оставить своей след, но полезно знать, что запасные пути есть всегда. Какие?
3.    Перспективы и дополнительные пути должны привлекать, радовать, манить к себе. Тогда, если не повезёт в чём-то одном, вы легко пойдёте другим путём к прекрасным перспективам.
Повесьте себе на стену обереги против невезения. Нет, это не куриные лапки и не заряженные камни. Это правильные вопросы. Как только случается сложная ситуация, спрашивайте себя.
1.    А что хорошего будет дальше?
2.    Где моя выгода, подарок от жизни?
3.    Как ещё можно…(выйти, сделать, сказать, понять, улучшить)?
4.    Почему бы и нет? А вдруг?
5.    Чего я ещё хочу?
6.    Что хорошего произойдёт если…?

 Ну и больше юмора. Весёлым людям всегда везёт. Вот вам притча.

Занудство - это грех


- Есть три греха, - сказал мудрый человек.
Толпа замерла.
- Первый грех - это злорадство. Если у соседа сдохла корова, это не повод для веселья. Я не говорю, что вы должны чем-то помочь соседу, но хотя бы не надо радоваться чужому горю. Ваши соседи - тоже люди, не надо желать им зла.
Толпа одобрительно загудела.
Мудрый человек подождал, пока гул прекратится, и продолжил:
- Второй грех - это уныние. Даже если у вас всего одна корова, даже если она старая и больная, даже если она дает мало молока, не надо отчаиваться. Радуйтесь жизни. Да, она старая и больная, но это все-таки корова. Вот у некоторых, например, вообще нет коровы.
Толпа одобрительно загудела.
Мудрый человек подождал, пока гул прекратится, но услышал голос из толпы:
- Если я не унываю и радуюсь тому, что у меня есть корова, а у кого-то ее нет, получается, что я радуюсь тому, что этот кто-то живет хуже меня, а это уже злорадство.
Толпа замолчала, обдумывая сказанное, а мудрый человек завершил свою речь:
- Третий грех - это занудство.

30-дневная программа упражнений "Юморология или Как стать интересным человеком" (Электронная книга, .pdf)


Комментариев нет:

Отправить комментарий