суббота, 18 января 2014 г.

Я думала, что вы мне уступите…

Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Часто, женщины водят машину не по правилам, а по своим понятиям,  которые усвоили с детства. 
Так в протоколах о ДТП и пишут: «а я думала, что он мне уступит, он же мужчина…». 
То, что у него была главная дорога, а она выезжала с второстепенной – не важно.

В экстремальной ситуации человек пользуется правилами, которые прочно заучены и сидят уже в подсознании, применяются автоматически. 
Так вот, барышни часто пользуются при управлении автомобилем (и не только) правилами, хорошо усвоенными в детстве. 

•    Настоящий мужчина всегда уступит женщине

Ведь мальчикам внушают, что девочкам надо уступать. Девочки привыкают. К тому, что выгодно, привыкают очень быстро и прочно. 
Кстати, много раз видел, как на дороге водители мужчины пропускают водителей женщин, хотя по правилам не должны. 

К чему это приводит? 

Моё мнение, что на дороге нет мужчин и женщин, есть водители источников повышенной опасности. 
Поэтому должны действовать прописные чёткие правила – правила дорожного движения, а не установки, внушённые в детском саду. 
Иначе будет много ДТП, возможно с жертвами. 

Девушка, думая, что вот тот водитель мужчина её точно должен пропустить, разгоняется и вылетает на главную дорогу, а мужик просто едет по правилам. 
В результате, барышня въезжает, почти не тормозя, в бок машины другого водителя. Потом ещё начинает возмущаться, а что вы мне не уступили, не видели что ли, что я еду. 

•    Вас что, не учили, что девочкам надо уступать? 

Мужик пытался возражать, что у него главная дорога, но девушка разрыдалась и заперлась в своей машине. 

•    Ибо девочек обижать нельзя. 

Иначе они будут плакать и уходить в себя, иногда нападать на обидчика и бить его. А чего он!

Взрослые тёти с сознанием ребёнка на дороге (и не только) опасны для себя и окружающих. 
Это как ребёнок с молотком возле серванта, обязательно чего-нибудь разобьёт. 

Одна знакомая девушка, которой родители подарили машину, воспринимает её как инструмент для кокетства. 
Она любуется собой в машине, строит глазки мужикам, которые притормозили на светофоре. Её машина красная, как и сапожки, и сумочка. 

•    Это не средство передвижения – это аксессуар. 

Как шляпка, которую надо носить напоказ, чтобы все видели и восхищались. 

Таков у барышни и стиль езды. 
У неё есть твёрдая уверенность, что если она захотела повернуть, то все окружающие водители должны об этом догадаться. 

•    Кто не догадался – она не виновата. 

Мне интересно, как долго она будет ездить? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий