вторник, 10 декабря 2013 г.

Привет из 2014 года!


Автор: Маркус Марина

Близится самый волшебный праздник Новый год.
Обычно  в преддверии этого праздника подводят итоги, загадывают желания и, конечно же, строят планы на будущее.  И каждый год полезно за месяц  до начала праздника,  за чашечкой ароматного,  горячего кофе или чая подвести итоги года уходящего.  Написать каким был этот год? Чем запомнился?
·        Семена благодарности
Пропиши все,  чем ты довольна в уходящем году,  все свои успехи. Напиши,  за что благодарна себе, окружению, миру? Что удалось совершить? Напиши, что было самое интересное, где ты чувствовала себя по-настоящему счастливой? Запланируй приумножение этого в следующем году.

·        Прополка  грядок
Напиши,  повторение  каких событий тебя не радует. Пропиши, составь список, что хотелось бы убрать, что завершить. Убирай, как будто следишь  за грядками – сорняки пропалывай,  не давай  им расти. Просматривай  итоги каждого месяца. Пусть  День сурка будет приятным кинофильмом, а не эпизодом твоей жизни!

·        Урожай Миллионера Корейко
Подсчитай финансы – расходы – доходы за год. Если пока нет практики вести учет финансов, попробуй каждый месяц, неделю вести таблицу. Можно  заполнять таблицу, которая предложена здесь,  можно добавить что-то свое:  

Поступление: XXXXX
Потрачено: XXXXX
Месяц XXXXX
Куда

Расходы за месяц ….

Транспорт



Продукты питания



Сфера услуг (парикмахерская, косметолог)


Спорт


Учеба, развитие


Развлечения



Планируй свои доходы!  
Про учет и планирование подробнее можно прочитать здесь http://www.psychologos.ru/articles/view/uchet_i_planirovanie_deneg

Итак,  все прописали? 
А теперь начинается самое интересное!   
Пишем письмо из БУДУЩЕГО!
Итак ……. сегодня  10 декабря 2014 года! Я прожила еще один счастливый год своей жизни! И пишем рассказ о том, чем был наполнен этот год, так как будто он уже прошел.
Как я счастливо прожила  этот год? Что я совершила?  Какие проекты выполнила? Что чувствовала при этом, какая картинка перед глазами? В какие путешествия отправлялась? Какие тренинги прошла? Что приобрела? Все- все пиши, так как будто этот  уже состоялось. Можно составить отдельный список  – для себя,  для бизнеса, любимого дела, для семьи. Список из 2014 года!
В помощь несколько пунктов:
1. Здоровье.  Как я выгляжу, как себя чувствую? Моя внешность, какая? Что я сделала для своего здоровья? В этом пункте можно отметить  спорт, танцы, боевые искусства, все, чем ты планируешь заниматься.
2.  Окружение. Кто рядом со мной? Какие люди меня окружают? Есть ли новые интересные знакомства? В каком доме, квартире я живу, где что улучшилось?  Какой мужчина (женщина) рядом со мной? Какие успехи в личной жизни?
3.  Какие способности приобрела  в этом году, что улучшилось в плане дела,  карьеры? И т.д.
Пишем вкусно, так что бы плечи расправились.  Лучше всего писать на эмоциональном подъеме.
Перечитывая свой список,  проставь  сроки, в какое время удачно это осуществить? Можешь в течение месяца добавлять новые пункты.
А далее пишем  план.   Что я должна сделать,  что бы достигнуть задуманного?  Чему научиться? Какие книги прочитать? Какие шаги сделать? Что я могу сделать уже сегодня?  Если пока не знаешь,  как осуществить некоторые позиции, можно оставить их без плана, просто собирай  по этому вопросу всю информацию, читай нужные книги, встречайся с людьми, а в дальнейшем  обязательно увидишь множество вариантов решения.
И самое главное пусть ваши мечты и ваши планы  будут большими, смелыми, дерзкими!
А дальше – вперед к вершинам в делах,  к водопадам любви, к долинам счастья и радости!
У тебя получиться! Я верю!



Комментариев нет:

Отправить комментарий