воскресенье, 24 ноября 2013 г.

В ближайшие месяцы лето будет доступно только за деньги

Провожая девушку до квартиры, парень понял, чем закончится свидание, - по надписям на стенах возле ее двери.

В автобусе:
- Девушка , вы, наверно, стриптизёрша?
- Да, а как вы догадались?
- А вы за поручень ногой держитесь.

После изучения северного сияния дагестанские ученые пришли к выводу – красиво.

- Почему эти долбаные мухи летают только вокруг меня?!
- А ты сам догадайся...
- Я варенье! ?
- Да ты оптимист...

SMS-ка жене.
Похищен инопланетянами... Ставят на мне опыты... Уже облили духами, измазали помадой, исцарапали всю спину, отобрали деньги ... Через час обещали отпустить...

После секса он открыл кошелек... и начал забрасывать мне в декольте оставшуюся мелочь, приговаривая: - Чтобы опять сюда вернуться! ...

В анкете, которую я заполняла перед операцией, был вопрос: кому
позвонить в случае крайней необходимости... Я написала: более
квалифицированному хирургу...

Так хочу «Мерседес», а денег хватает только на Семёрку… И то на «Балтику».

У меня самый романтичный мужчина на свете, он заплакал увидев, что на капоте его машины я нацарапала сердце!

Короче, встречаются две подруги:
-Ну, как решился твой вопрос с квартирой?
-Пока не решился. Но я своего добьюсь! Костьми лягу! Уже знаю под кого!

Встречаются две подруги:
1-я. - Дорогая, ты так поправилась! ...
2-я. - Это я ещё похудела!!! Ты меня месяц назад не видела!!! Была, как ты сейчас!!!

Существует интересная народная примета, что нельзя смотреться в зеркало,
когда ешь - счастье своё проешь. И когда пьёшь - пропьёшь. А в туалете
зеркало вообще лучше не вешать.

Маршрутка - одно из немногих мест в России, где финансовый поток может пройти через трех посредников и никто не возьмет откат.

- Где тебя черти носят? – Аафигеееть!!! Ты тоже их видишь???

Злой мальчик, наблюдая, как падает звезда, загадывал падение еще одной, и так снова и снова, пока не уничтожил нафиг соседнюю галактику.

У меня, как правило, с утра отличное настроение. Но потом я начинаю встречать людей…

Сколько ни доверяй людям, все равно в итоге оказывается, что доверять нужно было еще меньше.

- Позвони мне завтра.
- Давай ты позвонишь.
- Нет. Ты лучше.
- Я знаю, что я лучше. Позвонишь.

Ищу женщину некурящую, непьющую, не изменяющую.
Буду показывать друзьям за деньги.


- В твоей жизни что-то происходит сейчас?
- Да, у меня варятся макароны.
- Я серьезно!
- А ты думаешь, я стала бы врать насчет макарон?

Комментариев нет:

Отправить комментарий