вторник, 15 апреля 2014 г.

Ненависть к поражениям или пожелание успехов

Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Легче сказать, что именно ненавидишь, чем что любишь. Послушайте, о чём разговоры вокруг, они начинаются примерно одинаково: «Как мне надоели…, да чтобы они…, да пошёл ты…», и т.п.
Возмутиться и посылать легко, тем более что поводов действительно много, начиная от соседа алкоголика до действий правительства.

Люди привыкли к лексике поражения: «Всё не просто плохо, всё гораздо хуже». Бабушки традиционно в поликлинике рассказывают, как им плохо.
Одна вещает про давление и внуков идиотов, другая ссылается на плохие анализы, в подтверждение грозится показать баночку с мочой, третья сообщает, что она вообще при смерти.
Побеждает последняя, она самая уважаемая, её ужас самый страшный. Лица и слова глубоко несчастных людей.

•    Неужели они с такими лицами и мыслями хотят быть здоровыми?

Две девушки дружат против третьей.
Их объединяет обсуждение мнимых или реальных недостатков неизвестной мне барышни, но послушав две минуты, я представил лохматого монстра, с выпученными глазами, плохо одетого, с писклявым голосом, монстр всем и всегда делает гадости.
Случайный разговор девушек в лифте, а столько нового узнал, только оно мне надо?

В гараже мужики рассказывают кошмары своей семейной жизни так, что если убрать мат, то получится тишина, ибо других слов в их диалогах почти нет.

Неужели жизнь этих людей так покарала, что они теперь жертвы и пораженцы, которые ненавидят всех вокруг?  

А кому хочется чувствовать себя пораженцем и неудачником? Какой-то замкнутый круг.
Жизнь тут ни при чём, она никого не наказывает и не награждает, она просто идёт в пространстве и времени.

Люди сами создают себе переживания, врагов, кошмары, ужасы, потом чувствуют поражение, ведь кругом враги.
А, главное, начинают испытывать ненависть к себе, своему поражению.

Такая ненависть малопродуктивна. Да, она имеет свои выгоды, даже немного энергетизирует, но долго так жить тяжело.

Одна женщина средних лет очень устала стоять в очереди, она вообще устала, а тут ещё очередь.
Дама не удержалась, стала кричать на кассиршу, бабушку, которая не очень быстро складывала пакеты и на меня, непонятно за что, наверное, на всякий случай.

Я решил нервную тётеньку пропустить вперёд себя и пожелал ей успехов. В ответ получил замечательную фразу: «Да кто вы такой, чтоб мне желать успехов!?».

Действительно, если бы я начал возмущаться вместе с ней тем, что нас медленно обслуживают, то стал бы своим человеком, такой же жертвой гадкой кассирши.
Мы бы вместе ненавидели несправедливость сферы обслуживания.

Вот я и думаю, надо ли желать успехов тем, кто хочет возмущаться, ненавидеть, переживать. Перефразирую даму.
Да кто я такой, чтобы на них вообще обращать внимание? Для них – никто, ну и хорошо.

•    Я не с ними. А вам желаю успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий