воскресенье, 30 марта 2014 г.

Женская логика странный предмет - скандал уже есть, но причин ещё нет

Все люди - братья. Поэтому постоянно дерутся из-за игрушек

Встречаются два друга. Один спрашивает другого:
- У тебя МТС?
- Если бы у меня был МТС, то я бы на "Феррари" ездил и на Канарах жил. Это не у меня МТС, это я у МТС!

Как проходят допросы? Противодействие манипуляциям

Комар, укусивший мальчика-наркомана Петю, теперь кусает только Петю.

Новые сигареты специально для школьников "Родительское sobrаniе", теперь со вкусом ремня.

— Че долго не отвечал? 
— Курил на балконе... 
— 40 минут? 
— Ну я еще драку смотрел... 
— Опа, че за драка? 
— Да двое сцепились, орут, дерутся... 
— А че орут? 
— Мяу, мяяяяяу!

- Ваши вопросы загоняют меня в гугл

- Здравствуй Мать-Россия! 
Это я - твой сын Крым. Я вернулся. Я дома. 
Пожрать есть чё?

30-дневная программа упражнений "Юморология или Как стать интересным человеком" (Электронная книга, .pdf)

Днём перед зеркалом: "Мне надо срочно похудеть!"... 
Ночью перед холодильником: "Пусть любит меня такой, какая я есть!"

Акция! Только этой весной! Организуй 7 майданов и собери СССР!

Он постоянно сеял добро. То мобильник посеет, то ключи, то портмоне.

Современная российская армия включает теперь пять родов войск: сухопутные, военно-воздушные, военно-морской флот, ракетно-космические и вежливые войска.

В Древней Греции люди постоянно носили на себе простыни -потому что ночевали где попало...

- Пап, ну и как оно, иметь такого красивого и умного сына? 
- Не знаю сынок, спроси у дедушки.

SOS: Спаси Отношения Сейчас. (Электронная книга, PDF)

Обама принял Яценюка в кабинете, в котором в своё время Билл Клинтон принимал Монику Левински

Когда американцы не тупят, где-то в мире грустит Задорнов.

- А давай накуримся и проституток снимем!
- А вы точно психолог?

Больше всего резкого разрыва отношений с Россией боится американец, находящийся сейчас на МКС.

Михаил Афанасьевич Булгаков по профессии был врачом, а прославился как писатель. 
Вот что получается, когда у врача разборчивый почерк. 

- Изя, надо срочно переезжать в Крым. 
Если он отойдет России, мы будем получать российскую пенсию, а так как Киев этого не признает, то еще и украинскую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий