Автор: Виталий Пичугин Источник: http://www.nlplife.ru/
Женщины отрабатывают томный взгляд и стараются им поразить мужчину. Он смотрит на её грудь и не догадывается, что надо реагировать на томный взгляд.
Мужчины стараются развеселить девушек, причём всех, пятью заученными анекдотами, которые можно рассказывать только гусарам в казарме.
У большинства людей привычные способы привлечения внимания – не работают! Особенно, когда на горизонте появляется интересный человек, то нужен именно он, а привлекаются всякие, но не тот, кого хочешь.
Почему?
Нет осознания и понимания, что они делают, какие способы и стратегии применяют, чтобы понравиться. Многие даже утверждают, что они не хотят никому нравиться, они и так подарок для всех, желанный и дорогой. Но мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Это такая защита, чтобы не думать.
А если подумать?
Ну, хотя бы просто понять, что надо перестать делать, а что начать, для того, чтобы вызывать интерес у других людей. Тут иллюзии не нужны, зачем себя обманывать – если с вами пока нет любимого человека, то ваш способ привлечения внимания не работает.
А что будет работать?
Понимание потребностей конкретного человека и выбор лучшего из различных способов привлечения внимания.
На тренинге «Как влюбить в себя любого» вы узнаете, как быстро выяснять потребности других людей, находить подход к любому человеку.
Какими сказками о любви и отношениях живут люди? У женщин восемь основных сказок, у мужчин основная – одна. Зная сказку другого человека можно легко стать главным героем.
Ещё можно создавать для другого человека сказку в реальной жизни, сделав себя опять-таки главным героем.
На тренинге многие люди с удивлением обнаруживают причину своего неуспеха у противоположного пола. Это как взглянуть на себя со стороны и увидеть собственные ошибки, но этого мало, главное – не только обнаружить ошибки, а исправить их. Осознать и взять себе новые стратегии поведения, новые способы привлечения внимания. Тогда можно легко и с удовольствием строить отношения с любым интересным человеком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий